- внимание аудитории
- Advertising: audience attention
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
внимание — я, только ед., с. 1) Сосредоточенность мысли, зрения, слуха на каком л. объекте. Внимание аудитории. Вдруг внимание мое было возбуждено необыкновенным беспокойством и тревожными телодвижениями моего кучера (Тургенев). Антонимы: невнима/тельность… … Популярный словарь русского языка
внимание — сущ., с., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? внимания, чему? вниманию, (вижу) что? внимание, чем? вниманием, о чём? о внимании сосредоточенность 1. Внимание это ваша способность сосредоточить свои мысли и органы восприятия на каком то… … Толковый словарь Дмитриева
эффект аудитории — присутствие публики, даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения испытуемого или на выполнение задачи. Во время обучения присутствие зрителей скорее смущает испытуемого, но если решение освоено или в тех случаях, когда требуется… … Большая психологическая энциклопедия
ЛЕКЦИЯ — (от лат. lectio чтение), форма изложения знаний через связную, б. или м. длительную речь лектора (в прежнее время читавшуюся по готовому тексту). Лекционная форма обучения преобладала в русской дореволюционной высшей школе. С начала 20 века Л.… … Большая медицинская энциклопедия
Обзор СМИ как жанр — – слово «обзор» обычно понимается в журналистике как описание, подведение итогов, рассмотрение, изучение. Говоря об обзоре СМИ, чаще всего имеют в виду изучение особенностей публикаций, литературной, творческой деятельности изданий, теле и… … Энциклопедический словарь СМИ
Комментарий — – как метод применяется во всех формах публикаций: в заметке – в виде цитируемых выражений чужого мнения или различных примечаний, в корреспонденции, статье, очерке, обзоре, рецензии – в формах авторской интерпретации предмета отображения, в виде … Энциклопедический словарь СМИ
Брендированный контент — (branded content, брендед контент) рекламный прием, взаимоинтеграция бренда и развлекательного (/информационного) контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным, и таким образом размываются традиционные границы, которые… … Википедия
Пропаганда — У этого термина существуют и другие значения, см. Пропаганда (значения). Немецкая листовка, 1941 год ( … Википедия
МУЗЫКА ПОПУЛЯРНАЯ — Популярная музыка не так сложна, как классическая. Произведения популярной музыки меньше по размеру и обладают более простой фактурой. И в период становления популярной музыки она являла собой как бы упрощенный вариант классических образцов. В… … Энциклопедия Кольера
Аналитическая журналистика и ее жанры — – Жанр журналистики, подразумевающий обязательное наличие ярко выраженного аналитического начала, приоритетность компетентного, порой научного, осмысления проблемы или процесса над простым информированием, констатацией факта. Предметом… … Энциклопедический словарь СМИ
Статья — – обыденное наименование огромного числа совершенно разнообразных публикаций за исключением, пожалуй, коротких сообщений. Но если вести речь о вполне определенном жанре статьи, то под ней понимают публикации, анализирующие некие ситуации,… … Энциклопедический словарь СМИ